КПП, РКП, РЕДУКТОРЫ

ZF, FAST GEAR, МАЗ

Диагностика и ремонт грузовых автомобилей в Набережных Челнах

 

Техника отличается высокой надежностью и качеством. Но любой транспорт может дать сбои. Система современных автомобилей стала намного сложнее, вы можете посмотреть видео ремонта КПП  своими руками. посредством знаний простого автомеханика решить проблему не удастся. Поможет наша фирма «Агрегат Центр», основной вид деятельности которой – диагностика, ремонт и продажа КПП в Набережных Челнах.

Диагностика и ремонт Камаза в Набережных Челнах

Примеры диагностических работ, выполняемых нашей компанией

Для начала проводятся осмотр и проверка основного моста техники, включающего в себя дифференциал, картер моста, основную передачу с полуосями. В первую очередь проводится проверка присоединенного к картеру основной передачи блокируемого межосевого дифференциала на основном мосту и прочих элементов, посредством которых выполняется сопряжение дифференциала с мостом.

В основную передачу на главном ведущем мосту входят шестерни: две цилиндрического типа косозубые и две спиралезубые конического типа. При выполнении диагностических и восстановительных работ на главном мосту из картера сливают масло, выполняется промыв наружной части основного моста, а также разбор мостовых деталей, подвергающихся затем мойке с дефектовкой.

Чтобы выявить неисправности на основном мосту, технику разгоняют до скорости 80 км/ч, с неработающей системой сцепления и без топливной подкачки передвигают накатом. При выполнении процедуры мастера определяют показания спидометра машины в момент появления и исчезновения шума.

Затем эксперимент повторяют при установке КПП в нейтральную позицию. Появление шума в момент первого эксперимента указывает на сбои в основной передаче, в работе дифференциала или мостовых подшипников.

Проверка и ликвидация сбоев на главном мосту при диагностике грузовых авто в Набережных Челнах включает следующее:

1. Обнаружение повышенного нагрева на основной передаче.

Недостаточный или избыточный объем масла в редукторном картере указывает на то, что необходимо проверить уровень масла и дополнить его до нормального состояния. Уровни масел проверяются путем выворачивания картерной пробки и доливания жидкости (при отсутствии течи) в заливную горловину.

Обнаружение увеличенного натяга подшипников указывает на необходимость проведения их регулировки, заключающейся в ослаблении натяжения до нормального состояния. Натяг уменьшается путем снижения толщины каждой шайбы посредством шлифовки или установки элемента с уменьшенной толщиной.

Неправильное регулирование зацепления зубьев указывает на необходимость их регулировки.

2. Обнаружение повышенных шумов на основной передаче.

Проверяются подшипники конического типа (они могут быть изношены или перемещаться в направлении оси). При обнаружении проблем подшипники регулируются подбором регулировочных шайб с нужной толщиной. Изношенные подшипники сразу заменяются.

Проверяется состояние зацепления зубьев в машине.

Смещенное пятно контакта зубьев в зацеплении или несоответствующий боковой зазор указывает на необходимость регулировки зацепления. Регулировка проводится установкой шайбы с нужной толщиной.

3. Обнаружение утечки масла на основном мосту.

В этом случае загрязненный сапун очищается, изношенные манжеты заменяются.

Заключение

Выше представлены только стандартные ситуации проведения процедуры диагностики и восстановления автомобилей. Современное компьютерное диагностическое оборудование поможет выявить проблему в любом узле, а накопленный опыт позволит специалистам устранить любую нестандартную неисправность.

Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную консультацию от специалистов нашей фирмы.

+7 (917) 262-90-00

 

2013-2023 © ПКФ Агрегат-Центр Продажа и ремонт КПП/РКП ZF, Fast Gear, МАЗ, редукторов грузовых автомобилей ТатРемКом
Яндекс.Метрика