КПП, РКП, РЕДУКТОРЫ

ZF, FAST GEAR, КАМАЗ, МАЗ

Ремонт КПП для КАМАЗа

Ремонт КПП для КАМАЗа.

Частые дефекты ведущего вала переключателя передач:
• сколы и обломы;
• высыпание цементированного покрытия на шлицах.

Типичные неисправности вторичного вала коробки передач:

  • обломы, сколы;
  • истирание поверхности шеек под подшипники и втулки;
  •  истирание вала в его шлицевой части;
  •  истирание или срыв гаечной резьбы для закрепления карданного фланца.

Главная проблема шестерен — износ и истирание зубьев.
Перечисленные изъяны шестеренок и валов исправляются методом наплавки. Цена ремонта КПП для КАМАЗа зависит от степени износа деталей.

Синхронизаторы делителя и 2,3,4,5-й передач имеют типичные неисправности:

  • сколы и трещины каретки синхронизатора;
  • истирание или сломы зубцов каретки со стороны ее включения;
  • истирание зубцов каретки и шлицев по толщине;
  • истирание внутренностей конуса;
  • натягивание металла на поверхности кольца конуса.

Дефекты синхронизаторов устранить невозможно, придется устанавливать новую деталь.

Неисправности в картере коробки передач и методы их ликвидации.
Материал, из которого изготовлен картер для КАМАЗа — серый чугун.

Наиболее часто встречаются такие дефекты картера, как:

  • обломы и сколы;
  • истирание посадочных мест для подшипников и осей шестеренок изнутри;
  • слабая посадка штифта;
  • частичные дефекты или полный износ резьбы.

Щели в корпусе картера устраняются сварочным методом. Проблема сварки чугунных стенок заключается в том, что под воздействием быстрого нагревания и столь же быстрого охлаждения наплавки и значительной усадки чугуна в стенках возникают большие напряжения, которые приводят к образованию трещин. Существует два способа ремонта картера: горячий с нагревом детали и холодный без нагрева.

При горячем методе сварки картер прогревается до 600-650С. Сварочные работы проводятся только в ацетилено-кислородной среде. Подобная технология редко используется в силу своей трудоемкости, хотя качество сварных швов при горячем способе отличное.

Технология холодного метода сваривания значительно проще, и поэтому широко применяется в автомастерских. При этом чаще всего используется ручная или полуавтоматическая электродуговая сварка с использованием электродов из цветных металлов или стальных.

Внутренние стенки валов коробки передач восстанавливаются при помощи железнения безванновым методом или размерного калибрования. Некоторые мастерские используют метод электронатирания на оборудовании Р144.

Размерное калибрование полимерами — это наиболее простой способ ликвидации неисправностей внутренних поверхностей для подшипников.

 

Ремонт КПП для КАМАЗа

https://agregat-centre.ru/product/kpp-154-kamaz

2013-2020 © ПКФ Агрегат-Центр Продажа и ремонт КПП/РКП ZF, Fast Gear, КамАЗ, МАЗ, редукторов КамАЗ SEOvedenie