Гарантия

      ПКФ Агрегат Центр предоставляет гарантию на все виды выполненных работ от 6 месяцев до 1 года без ограничения пробега и наработки с момента отгрузки агрегата со склада, при условии прохождения ТО. Гарантия на комплектующие, используемые при ремонте агрегата, устанавливается фирмой-производителем комплектующих.

При обнаружении дефектов в период гарантийного срока эксплуатации составляется акт уполномоченными представителями обеих сторон и/или Заказчиком составляется акт рекламации и направляется в наш адрес.

Гарантийные обязательства не распространяются на агрегаты:

  1. используемые не по назначению или с нарушением правил эксплуатации и обслуживания описанных в технической документации завода — изготовителя;
  2. повреждение которых возникло при неквалифицированной установке (установка агрегата на автомобиль должна производиться в специализированном сертифицированном центре), в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
  3. поврежденные в результате дорожно — транспортных происшествий, а так же повреждение которое явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля;
  4. в которых уровень масла и качество залитого масла при эксплуатации окажется не соответствующим технической документации;
  5. КПП установленные на автомобиль без регулировки кулисы (кулисного механизма).

КПП и редукторы автомобиля — это основные силовые агрегаты, которые подвержены постоянным нагрузкам, обладающие высокими показателями надежности и качества. Но в связи с постоянными изменениями нагрузок происходит изнашивание узлов и деталей. Для уменьшения поломок и поддерживания автомобиля в работоспособном состоянии необходимо соблюдать инструкции по эксплуатации и все предписания для техобслуживания.

Для Вашего удобства на нашем сайте Вы найдете руководства по эксплуатации и техобслуживанию наиболее распространенных моделей агрегатов.

    Коробка переключения передач нуждается в периодическом обслуживании, которое заключается в замене масла и различных регулировках (регулировка привода переключения скоростей, хода рычага, зазора в клапане включения делителя и т.д.).

 

Для заполнения коробки передач ZF допускается сорт масла ZF TE-ML 02.

Замену масла в КПП рекомендуется проводить с интервалами согласно технической документации

Применение Интервалы замены масла
  • эксплуатация в условиях бездорожья, например, использование на рудниках
  • средняя скорость до 20 км/ч
  • стационарные приводы
  • NMV
45 000 км

1 год

  • температура окружающей среды свыше 40 градусов Цельсия
  • дальний транспорт >44t
  • близкое сообщение/ распредилительное сообщение
  • эксплуатация в тяжелых условиях
  • маршрутный транспорт (автобусы)
  • средняя скорость от 20 до 60 км/ч
100 000 км
  • дальний транспорт (грузовики)
  • туристический транспорт (автобусы)
  • средняя скорость от 60 км/ч
150 000 км

 

Однако периодичность замены масла может значительно отличаться от рекомендуемой — все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В КПП моделей ZF уровень масла проверяется с помощью специальных контрольных отверстий, расположенных на корпусе КПП.

Перед установкой или в процессе установки КПП на автомобиль необходимо правильно отрегулировать кулису (механизм кулисы).

Многие неисправности КПП (самостоятельное выключение и затрудненное включение передач, невозможность включения передач делителя и другие) возникают из-за разрегулирования механизмов привода и рычага переключения передач, изменения зазора в клапане включения делителя и т.д. Эти проблемы легко решаются простой регулировкой указанных деталей и узлов.

Монтаж и обслуживание редукторов

     Перед монтажем редуктора необходимо очистить от пыли наружные поверхности, консервационную смазку на выходных концах валов удалить салфеткой, смоченной бензином — растворителем (уайт-спиритом). Редуктор и соединяемые с ним механизмы должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечить необходимую точность, требуемую конструкцией применяемых муфт или передач.

Перед пуском — в картер редуктора необходимо залить чистое, профильтрованное масло до уровня контрольного отверстия.

Первые пробные пуски редуктора необходимо производить без нагрузки, для проверки правильности монтажа и направления вращения тихоходного вала. Далее редуктор необходимо нагрузить минимальной нагрузкой с постепенным доведением ее до номинальной эксплутационной.

Зубчатые передачи и подшипниковые узлы редукторов необходимо периодически контролировать с целью своевременного проведения регулировки. В процессе эксплуатации редуктора так же необходимо контролировать затяжку болтовых соединений, согласно регламенту технического обслуживания.

2013-2017 © ПКФ Агрегат-Центр Продажа и ремонт КПП/РКП ZF, Fast Gear, КамАЗ, МАЗ, редукторов КамАЗ SEOvedenie
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015