Ремонт редуктора и КПП грузовых авто

Ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач, будь то коробка передач Камаза, кпп Маза, КПП ZF , редуктор Камаза или любого другого грузового авто Iveko, Man, Вольво, Тонар, Мерседес, Daf и др. — наша профессия.

Производим ремонт кпп грузовых автомобилей на протяжении многих лет.

Наши мастера мигом выявят неисправность. Еще, когда в процессе диагностики установится, что редуктор или раздаточная коробка подлежит ремонту, то все работы проводятся нашими мастерами в самые сжатые сроки.

Это достигается тем, что на наших складах постоянно есть в наличии большинство запасных частей, а также тем, что в нашей фирме работают настоящие профессионалы.

Устранение неисправностей в редукторе грузового автомобиля

Известно, что редукторный узел заднего моста у грузовика, независимо от модели, является механизмом, на который ложится самая большая нагрузка. Подобный критерий объясняется тем, что грузовой автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, а также перевозит на длинные и короткие расстояния многотонные грузы. Исходя из этого, получается, что коробка передач через раздаточный узел передает усиленный крутящийся момент на редуктор.

Такая работа, в конечном итоге, приводит к значительному износу элементов редукторного агрегата.

Отсюда получается вынужденная необходимость ставить автомобиль на ремонт, что приводит к довольно ощутимым растратам, так как сам длительный простой грузовика гораздо дороже стоит грузоперевозчику, чем проведение ремонтных работ. Поэтому быстрое восстановление работоспособности редуктора заднего моста под силу только высококвалифицированным специалистам, на которых богата наша компания.

Конечно, при поломке самым оптимальным вариантом является замена отработанного механизма на новый узел. Что может быть проще, как пошел, купил новый редукторный узел заднего моста и установил его на место. Но так кажется на первый взгляд. Каждому специалисту известно, что стоимость нового редуктора составляет 25 – 35% от цены нового грузового автомобиля. Здесь стоит призадуматься. Единственный метод – это проведение качественного ремонта.

Основными признаками неисправности редукторного узла являются:

  • вибрационный звук;
  • нарушение жесткости установки хвостовика;
  • протекание масла;
  • специфический звук во время работы.

Основной алгоритм выполнения ремонта редуктора грузового автомобиля, выполняемого нашими мастерами, состоит из следующего перечня:

  • снятие редуктора;
  • чистка и мойка всех элементов;
  • проведение диагностирования всех деталей и их выбраковка;
  • детальное исследование вала на степень поражения коррозией;
  • непосредственное проведение ремонтных работ и регулировка всех деталей;
  • замена изношенного сальника хвостовика на новый его аналог;
  • установка отремонтированного редукторного узла на задний мост автомобиля.

Особенности проведения ремонта раздаточного узла у грузовых авто

Каждый опытный механик знает, что эксплуатационный износ деталей раздаточного узла грузовика имеет схожесть с неисправностями коробки передач.

Но, существует целый набор поломок, которые присущи только раздаточной коробке. К ним относятся:

  • затрудненное включение переднего моста (узел включается со скрежетом);
  • самопроизвольный процесс подключения переднего моста;
  • повышенный нагрев узла.

Причин, указанных негативных явлений существует множество. Стоит помнить, что неквалифицированный подход по их устранению может привести к непоправимому выходу со строя целого раздаточного агрегата.

В нашей компании работают мастера, имеющие огромный опыт по устранению данных неполадок. Они проведут точную диагностику раздаточной коробке и, по выявленным неисправностям, произведут качественный ремонт. Подобный подход значительно увеличивает срок службы указанного узла в целом.

Водителям стоит придерживаться правила, указывающего на то, что производить включение переднего моста нужно только при движении по плохой дороге. Когда ее поверхность покрыта снегом и грязью или состоит из песка. Категорически запрещается пользоваться включенным передним мостом при движении по трассе с покрытием из твердых материалов.

Почему так? Все очень просто. Игнорирование данного правила приводит к быстрому износу деталей раздаточной коробки грузовика.

Еще нужно знать, что перед тем как преодолеть крутой подъем, в первую очередь, необходимо включить передний мост на пониженную ступень раздаточного узла. Все включения надо выполнять, когда грузовой автомобиль стоит.

Такое бережное отношение приводит к значительному увеличению срока службы раздаточной коробки и к минимальному износу ее деталей.

Критерий гарантии на выполненный ремонт редуктора и раздаточной коробки грузовика
Клиенты нашей компании, обратившиеся за помощью по восстановлению работоспособности редукторов и раздаточных коробок, получают качественный результат.

Такое качество подтверждается двумя критериями – это высокая квалификация наших сотрудников и выдаваемая гарантия от имени компании на довольно длительный срок.

В добавление ко всему отмеченному клиенты всегда могут рассчитывать на бесплатную консультацию от специалистов нашей фирмы.

+7 (917) 262-90-00

2013-2018 © ПКФ Агрегат-Центр Продажа и ремонт КПП/РКП ZF, Fast Gear, КамАЗ, МАЗ, редукторов КамАЗ SEOvedenie
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015